Пирагнет

Качество вашей жизни — в ваших руках

Проиграть видео

История Пирагнета

Пирагнет — личная пирамида — уникальная израильская разработка моделей, в точности соответствующих пропорциям сохранившихся в мире пирамид, известных своей целебной силой и ставших местом паломничества миллионов людей. Создание уменьшенной модели пирамиды возвещает миру, что есть средство, доступное каждому из нас, способное излечить альтернативным путем широкий спектр заболеваний и поднять качество жизни на новый уровень.

Для дополнительной информации и покупки Заполните данные

Целительные свойства пирагнета

Облегчение кожных
(заболеваний)

Остановка выпадения
волос

Подъем физической
энергии

Облегчение
астмы

Улучшение
сна

Усиление
либидо

Замедление
старения

Улучшает качество
жизни

Специалисты рассказывают

Галерея Пирагнета

Исследования и статьи

Опыт с фруктами

Опыт с фруктами в видеоклипе, как пирамида сохраняет органические продукты.https://www.youtube.com/watch?v=TeEyEJ88CBg

Еще о пирагнете

Творение мастера

Исследование пирмагнита, изготовленного руками мастером, — дело всей жизни его создателя Ицхака Мизрахи. Этот проект возник в результате огромного вложения средств и десятков лет мировых исследований электромагнитного поля и космического влияния древних пирамид на живые организмы. В ходе многолетних исследований опробовано бесконечное число сочетаний и возможностей взаимодействия элементов и материалов, создающих силу пирамиды. В конце концов было обнаружено, что определенное сочетание элементов с добавлением магнитных кристаллов и редких минералов, принявшее форму пирамиды, создает эффект беспрецедентного существенного воздействия на организм и здоровье человека.

Исследования и разработки

Глубокое исследование тайн пирамиды и магнитов продолжается. Многие специалисты, включая создателя пирмагнета, продолжают публиковать статьи и книги, посвещенные этой теме. Мы, в свою очередь, исследуем и используем свойства пирмагнета, чтобы улучшить ваше здоровье.

Особые свойства

Ряд исследований свидетельствует о том, что пирамиды обладают доказанной способностью исцелять. Например, могут улучшить наш сон, придать коже свежий вид, лечить кожные заболевания, головную боль, усилить либидо, ускорить заживление ожогов и многое другое. Идеальное сочетание особых кристаллов и магнитов, находящихся в энергетическом кармане пирамиды, придает пирмагнету его исключительные свойства.

Клиенты рекомендуют

Это второй выпуск эксклюзивной бутиковой продукции, которая уж успешно продавалась 15 лет назад в пилотном выпуске в количестве более 1000 единиц и вызвала мощную волну откликов тех, кот испытал их воздействие. Эти отклики свидетельствовали о существенном улучшении состояния здоровья и повседневной деятельности. Сегодня после дополнительного цикла исследований, продолжавшегося около десяти лет и призванного привести пирагнет в соответствие с космическими изменениями, формула продукта была уточнена. Мы представляем вам новую успешную версию нашей продукции.

Для дополнительной информации и покупки Заполните данные

Контакт с нами

Телефон

+972587000176

Наш адрес

Hamerckva St 25 Holon

Pyragnet

Your quality of life is in your hands

Play Video

The Story behind Pyragnet

Pyragnet, an exclusive Israeli development of a personal pyramid, presents an original and exceptional reconstruction of the world’s pyramids that attract millions thanks to their healing powers. The miniature model, introducing a world innovation, was developed in order to provide a personal, domestic and attainable alternative medicine solution for all, treating a wide variety of medical conditions and upgrading our quality of life.

For information and purchasing  Please complete the following details

Pyragnet's Powers

Relieves skin disease
(psoriasis)

Stops hair
loss

Improves physical
energy

Relieves
asthma

Improves sleep
quality

Increases sexual
desire

Slows down
the aging process

Improves quality
of life

Expert's Testimonials

Pyragnet's Gallery

Studies and Articles

The Fruit Experiment

The fruit experiment in the pyramid’s clip of preserving organic matter. https://www.youtube.com/watch?v=TeEyEJ88CBg

Pyramid Energy Pockets

Scientists of ITMO University in St. Petersburg, together with scientists from the Hanover Laser Center

More about Pyragnet

Made by an artist

The Pyragnet, made by an artist, is a result of a lifetime study conducted by its creator, Itzhak Mizrachi, involving a huge monetary investment and decades of research into electromagnetic fields worldwide and cosmic impact of the ancient pyramids. Endless combinations and options were tested over decades, attempting to identify elements that correspond with the materials that create the force of the pyramids. Finally, a certain combination of magnetic crystals and unique minerals crystallized into a pyramidal shape was found to create unprecedented medical benefits for its users.

Research-based development

The research still continues to delve into the hidden mysteries of the pyramids and magnets and many experts in the field, including the Pyragnet inventor, continue to publish articles and books on the subject that we, at Pyragnet, are studying and channeling to your benefit and health.

Unique Powers

There are studies that prove that pyramids have proven medical powers! For example, they can improve the quality of our sleep, improve our skin condition and treat skin diseases, cure headaches, improve one’s sex life, accelerate healing of burns and more. The perfect combination of special magnets and crystals in the pyramid’s energy cell provide Pyragnet its unique powers.

Customer Recommendation

This is the second edition of the unique boutique product which successfully sold over 1000 units ~15 years ago in its trial version and generated powerful reactions from its users, who declared a significant improvement in their health and everyday lives. Now, after another series of studies conducted for over a decade, intended to adapt the Pyragnet to the world’s cosmic changes, the product was updated and is being presented to you in its updated and successful version.

For information and purchasing  Please complete the following details

Contact us

Tel

+972587000176

Address

Hamerckva St 25 Holon

Email

office@pyragnet.com